Фантазия или реальность (Планетарий). Мыслеграфия: фантазия или реальность? Невыполненные обещания и разорванные соглашения

ПЛАНЕТА «ЦВЕТАРИУМ»

Мне всегда было интересны цветные картинки в книжках ив жизни. Это так весело видеть цвет везде, в книге которую я читала по желтую птичку «Фридолин» было много картинок: собственно, сам кенар «Фридолин», другие птички, сад, природа и даже люди. И так практически в каждой книжке очень красочно и интересно нарисован сюжет книжки и от этого удовольствия от прочтения увеличивается во много раз! А цвета сколько их в мире, я даже не знаю все названия наизусть: изумрудный, пурпурный, да что там как-то от мамы слышала такое: «Парижской грязи-грязно-коричневый цвет», и в тот момент я представила, да да ту самую грязь по осени на сапогах. А еще у меня есть маленькая сестренка Лиза, ей еще и годика нет, мама с врачом говорила про сюрприз Дофина, а это оказалось цвет детской неожиданности. В общем, цветов много самых разных от простых до сумасшедших названий…. И что самое загадочное - как и откуда они у нас появились?

Сижу делаю уроки, в окошко стучит дождик своими мелкими прозрачными каплями…и вдруг вышло солнышко….и за ним….чудо! Чудо-радуга! Какая же она красивая, и я даже знаю какие цвета она на себя одела, так как там: «Каждый Охотник Желает Знать, Где Сидит Фазан»! Это самые главные цвета, зашифрованные в этом предложении, из них можно подучить другие цвета, просто смешав их друг с другом. Солнышко пригрело меня, и я уснула прямо на книжке за столом, задумавшись о том всё-таки откуда они, эти яркие краски в мире?

Тут подошла ко мне мама и разбудила меня, как странно у нее было еле заметные на глазах очки, почему я их раньше никогда не замечала. Я подошла к зеркалу и присмотрелась, на моих глазах тоже красовались такие же очки. Я подбежала к Лизе, и даже у нее они есть! Я побежала на улицу и всматривалась в лица всех- всех попадавших мне лиц людей. Оказавшись в парке недалеко от дома, где было красивое ровное озеро я еще раз посмотрела на радугу, теперь она не казалась мне какой-то воздушной полоской, а это был самый настоящий цветной мостик, с которого кто-то мне очень настойчиво махал. Взойдя на мостик меня ожидала девочка, вы не поверите фиолетового цвета, она сказала ее зовут Фиола, и она королева Фиоляндии. Я рассмеялась и ответила, что это шутка, что так не бывает. Тогда она взяла меня за руку, сопротивляться я не стала, так как моё любопытство взяло вверх над моими страхами и мыслями. И спустившись с другой стороны мостика мы оказались….я даже не знаю где!

И так я попала на планету «Цветариум», которая находилась за миллионы километров от нашей планеты Земля, это еще дальше чем от солнца. А радуга - это портал, через который наши планеты общаются уже давно. Это «цветаристы» придумали нам очки…когда-то на земле всё было бесцветные, представляете, да я даже не хочу думать что так было…Ужас! Скукота! И вот их ученый Цветазнайка придумал прибор, который и помог нам видеть все эти красоты мира в ярких красках. Про нас так и говорили: видим мир через «розовые очки». Королева Фиола самая красивая и ее королевство Фиоляндия, похоже на сад с черникой, а ее соседка Красита, правит королевством Крассия, еще есть король Зел из королевства Зелендия и два брата Желтик и Оранжик из королевства Оранжеллия, но самое загадочное королевство на планете «Цветариум» это Белландия, здесь под Новый год происходит самое большое событие планеты, собираются все представители королевств и играют в весёлую забавную игру, в которой победитель задает цвет этому королевству и жители этого Королевства носят этот цвет до следующего года, это самые веселые жители. Они рассказывали, что как-то три года подряд носили оранжевые туфли и шляпки, и даже выучили наизусть песню: «Оранжевое небо, оранжевое море…оранжевый верблюд.» Мне с ними было очень весело….и вдруг я услышала голос папы и…проснулась…..

Это был сон…сон…я немного расстроилась, но потом папа пошел со мной гулять, и мы катались на велосипедах и разговаривали о других планетах, и он мне пообещал сводить в Планетарий. Я жду выходные, ведь мы пойдем в Планетарии, и кто знает… может там я увижу в телескоп ту самую заветную яркую веселую и незабываемую планету «Цветариум», где меня всегда ждет в гости моя подруга королева Фиола…………….

……… и еще теперь, то я знаю что это такое «смотреть на мир через розовые очки»!

А в планетарий мы съездили всем классом на первых наших осенних каникулах 4 ноября 2015 года. Это было впечатляюще, интерактив и полнокупльный фильм "Естественный отбор" про ученого Дарвина. А еще там много других классных такиз фльмов под куполом звездного неба. Я решила для себя просмотреть их все! И вам советую, это незабываемо.

идея для твоего рассказа

Желаемые характеристики

Персонажи: Маринетт, Адриан, любые на ваш выбор.

Направленности: Джен - не описываются и не упоминаются сексуальные взаимоотношения или они не играют решающей роли.">Джен , Гет - романтические и/или сексуальные отношения между мужчиной и женщиной.">Гет

Рейтинг: PG-13 - фанфики, в которых могут быть описаны романтические отношения на уровне поцелуев и/или могут присутствовать намёки на насилие и другие тяжёлые моменты.">PG-13 или R - фанфики, в которых присутствуют эротические сцены или насилие без детального графического описания.">R

Описание идеи

Вариант 1.
После утомительного сражения Маринетт приходит в себя в больнице. Тикки рядом не наблюдается, да и врачи какие-то странные. Ее не выпускают из палаты и не разрешают звонить. Через какое-то время приходит доктор, из беседы с которым Маринетт узнает шокирующую правду - она в психушке. По словам врача у нее периодически случаются провалы в памяти, во время которых она считает себя супер-героиней и пытается сбежать, чтобы спасать мир. Маринетт не верит, но врач показывает ей записи с камеры, где она достает из кармана маленькую игрушку и называет ее Тикки. Ее "напарником" является один из пациентов другого крыла больницы, он всегда носит на голове пакет с нарисованной маской кота, поэтому она не знает его настоящего лица.
Маринетт идет на прогулку, во время которой встречает Алью. Она тоже пациентка больницы и отдает Маринетт ту самую игрушку, которую до этого просила сохранить и никому не показывать. Алья очень обрадовалась, когда поняла, что сейчас Маринетт "нормальная". Она говорит, что с ней интересно общаться, и она очень хочет, чтобы она выздоровела. Как и почему Алья оказалась в больнице, решает автор.
Одним из шокирующих открытий является то, что Адриан работает в больнице санитаром, и по совместительству является сыном главврача, который и лечит Маринетт.
Девушка долго не может поверить в случившееся, но врач, друзья и родители постепенно убеждают ее, что все ее истории про спасение мира выдумка. Они часто гуляют с Адрианом и он говорит, что хотел бы сводить ее куда-нибудь, когда она поправится. Сумасшедший "кот" периодически пытается звать ее на "миссии", подозревая злодеев в уборщике, почтальоне или поваре. Его поведение жутко раздражает Маринетт и они ссорятся. Она не понимает, как могла раньше делать то же самое, но видеозаписи, которые ей периодически показывает доктор, убеждают ее, что все было правдой. Они с "котом" немыслимым образом сбегали из больницы и доставляли неудобство обычным гражданам, обвиняя их в злодействах. Маринетт отдаляется ото всех, с кем раньше "общалась" в больнице, кроме Альи и Адриана. Она очень нервничает и переживает из-за того, что не может понять, где правда. Врач постепенно убеждает Маринетт, что она выздоравливает. Для окончательного исцеления она должна осознанно отказаться от выдуманного мира. Самым большим сокровищем Маринетт-героиня считала свои серьги, поэтому она должна сама отдать их врачу и отказаться от своих "способностей". Тогда он позволит ей продолжать лечение дома.
Маринетт несколько раз собиралась сделать это, но что-то в последний момент останавливало. Когда она в очередной раз собирается снять серьги, ее отвлекает голос Кота Нуара, причем не того психа, что бегал вместе с ней по коридорам, а настоящего. Того, каким она его помнила. Врач продолжает утверждать, что ей все кажется, требует не слушать и отдать серьги. Кот кричит, чтобы она не верила и разбила сферу. Маринетт не понимает, какую сферу, но рефлекторно тянется к поясу, где с удивлением обнаруживает йо-йо. Они кидает оружие, и слышится звон стекла. Оказалось, что все это время она была в плену злодея, который вынуждал ее отдать серьги. Кот при помощи катаклизма смог пробить брешь и позвать ЛедиБаг. Злодей побежден. Дальнейшее развитие событий на усмотрение автора.

Вариант 2.
Идея та же, но развитие событий более печально. В итоге оказывается, что Маринетт на самом деле сумасшедшая, и вся история с Камнями Чудес ей привиделась.

Желаемый размер миди или не сильно растянутое макси. Наличие беты приветствуется. Хотелось бы, чтобы основной сюжет развивался именно вокруг Маринетт и ее "борьбы" с самой собой.

Нужно войти на сайт, чтобы добавить фанфик по заявке или подписаться на фанфики, написанные другими.

Эти грубые нити моих швов 23

Фэндом: Рейтинг: NC-17 - фанфики, в которых могут быть детально описаны эротические сцены, насилие либо какие-то другие тяжёлые моменты."> NC-17 Размер: планируется Миди - средний фанфик. Примерный размер: от 20 до 70 машинописных страниц."> Миди, написано 2 страницы, 1 часть Статус: в процессе Метки:

Маринетт рвало от осознания того, что ее разодранные руки вновь целы, а сломанные ребра не протыкают легкие при каждом вздохе. А санитары участливо качали головой, соглашаясь с ее сказками о супергероях и акумах.

Добро пожаловать в реальность 256 1

Фэндом: Чудесная божья коровка (Леди Баг и Супер-Кот) Рейтинг: PG-13 - фанфики, в которых могут быть описаны романтические отношения на уровне поцелуев и/или могут присутствовать намёки на насилие и другие тяжёлые моменты."> PG-13 Размер: Миди - средний фанфик. Примерный размер: от 20 до 70 машинописных страниц."> Миди, 50 страниц, 11 частей Статус: закончен Метки: , Адриан Агрест , Алия Сезер Рейтинг: PG-13 - фанфики, в которых могут быть описаны романтические отношения на уровне поцелуев и/или могут присутствовать намёки на насилие и другие тяжёлые моменты."> PG-13 Размер: Миди - средний фанфик. Примерный размер: от 20 до 70 машинописных страниц."> Миди, 23 страницы, 11 частей Статус: закончен Метки:

После утомительного сражения Маринетт приходит в себя в больнице. Как оказалось, в психиатрической. По словам главного врача Габриеля Агреста - она периодически представляет себя "супергероиней" и устраивает дебоши вместе с так называемым "Котом Нуаром". Девушка не верит в это, но записи с камер наблюдения доказывают, что всё, о чём говорил ей доктор - правда. Но что происходит на самом деле? В действительности ли Маринетт - сумасшедшая?

Пишу впервые, прошу не судить строго.

Я живу в Екатеринбурге, где и произошел со мной этот странный случай.

Есть у меня подруга, которая верит во всевозможную мистику и оккультизм. По совместительству видит всевозможные сущности и людей, которых ныне с нами нет. Приходя к кому-либо в гости, она нередко рассказывает хозяевам о свои видениях, а приметы, описанные ей, странным образом совпадают с приметами их умерших родственников.

Я не особенно верил в её истории и даже слегка, по-доброму, потешался. На что она только улыбалась и, пожимая плечами, говорила:
- А может, и правда, моя фантазия?

Тем не менее, эта тема интересовала меня все больше и больше. Нередко мы просиживали на лавочке до глубокой ночи, обсуждая различные явления мистического и метафизического характера. Делились наблюдениями и горячо спорили. Я изо всех сил старался оставаться скептиком. До одного случая:

Это было обычное и ничем не примечательное утро обычного и ничем не примечательного города. Привычный путь на работу, одинаково-серые лица прохожих. Отмеряя шагами расстояние от дома до метро, думаю о предстоящем дне, ругая себя за очередной недосып.

Двери метро. Турникет. Вагон. Сажусь на свободное место на лавке в углу и закрываю глаза. Поезд трогается. Ощущаю, что не сплю, эдакая полудрёма. Сонный мозг гоняет какие-то спутанные мысли по кругу, как вдруг... совершенно отчетливо, боковым зрением (глаза закрыты), я вижу подростка, лет 15-16, в оранжевом балахоне на путях метро. Плотный капюшон балахона закрывает его лицо, так что пол определить невозможно. Поезд с бешеной скоростью пролетает сквозь мое видение, подросток кричит, переполняемый болью и ужасом. Я почти физически ощущаю его эмоции, равно как и то, что это живой человек. Видение будто проходит сквозь меня. Сон мгновенно отступил. Остальной путь до работы помню смутно.

Прибегая на работу, первым делом начинаю копать интернет, меня интересуют происшествия в метро. Формулирую разные запросы, пишу в разные поисковики и тут... моя спина покрывается холодным потом. В точности статью не помню, если не ошибаюсь, датирована 2006 г. "В Екатеринбурге сотрудники метрополитена вытащили с путей девушку 16 лет в оранжевой толстовке-балахоне. Девушка не пострадала и передана сотрудникам милиции."

Фантазия или реальность?

Новость отредактировал YuliaS - 15-01-2016, 15:49

Недавно посмотрела художественный фильм «Фантазии Фарятьева» по мотивам одноимённой пьесы Аллы Соколовой . В главных ролях: Андрей Миронов и Марина Неёлова .

Меня удивил глубокий психологизм фильма, обширность затронутых проблем, его особая глубинная духовная доминанта.

Сюжет прост и незатейлив: всё действо разворачивается в маленькой квартире, где люди беседуют друг с другом, пытаются найти точки соприкосновения и понимания. Они осознают, что жизнь их трагична и сложности мешают принять мир таким, каков он есть.

Главной героине Александре (М. Неёлова) уже под тридцать. Она пережила разрыв с любимым человеком, её всё раздражает: и работа в музыкальной школе, и мать, и сестра.

Но внезапно в их доме появляется Павел Фарятьев – идеалист и мечтатель, человек трепетной души и доброго сердца.

Он полюбил Александру и делает всё возможное, чтобы они были вместе. Вот уже на пороге и свадьба, но Александра сбегает с бывшим возлюбленным Батхундовым.

За простотой сюжета скрывается глубокая личная драма Павла и Александры, её матери и сестры.

Почти весь фильм герои сидят за столом и беседуют, пытаясь понять друг друга.

Режиссёру фильма Илье Авербаху интересен человек во всей его сложности и неоднозначности. Здесь нет однолинейных характеров, каждый человек – ценность в очах Бытия. Человек – Космос. Человек – Вселенная.

Следуя за мыслью режиссёра, истоки наших проблем стоит искать в детстве, когда у человека происходит становление эмоциональной сферы. И если по каким-то причинам ребёнок был лишён тепла, заботы, участия – всё что мы называем родительской любовью, ему очень сложно понять и принять себя, полюбить других людей, принять любовь другого человека, осознать причастность к миру и ценность своей жизни. Такой человек подсознательно будет искать модель отношений, которая складывалась в родительской семье: если его унижали – будет искать этого (вот почему Александра, Санёк убегает к Батхундову – нет, вовсе не из-за любви, а только поэтому…) Ей сложно принять любовь Фарятьева, т.к. её личности не свойственно быть любимой.

Фарятьев – человек удивительной искренности и мужества. Он открыто говорит о своих чувствах, жизнь другого человека ставит выше собственной, ему свойственно и долготерпение и жертвенность, и удивительное чувство эмпатии.

Он разработал теорию человечества, своими мыслями он делится с Александрой:

– «Стали бы люди мучить друг друга, если бы знали, что они одно целое”.

– “Все люди болеют от рождения до смерти. Наши болезни душевные и телесные происходят оттого, что человек не понимает себя и других людей. Даже муравей не подвержен таким странным и тяжёлым болезням, коими болеют люди».

– «Только сердце может дать верный ответ».

– «Иногда обстоятельства сильнее нас».

– «Мы часть прекрасной картины, мистерии, и всё имеет глубокий смысл».

– «Нужно уловить гармонию момента – вот что главное».

Таких Евангельских истин много в этом фильме, имеющем незамысловатое название «Фантазии…». Он снят в 1979 году, когда прямо говорить о духовном было нельзя.

Завораживает простота быта, скромность в одежде. Здесь зримо изображена реальность человека и человеческих отношений. Все имеет глубокий смысл: и жест, и взгляд, и окружающая обстановка.

Лёгкость простоты и благородство характеров.

«Есть огромный мир – необычный, фантастический. Он нас ждёт. Встреча произойдёт и дверь распахнётся…»

МЫСЛЕГРАФИЯ: ФАНТАЗИЯ ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ?

Тед Сериос уселся в номере гостиницы, направив фотокамеру "Полароид" на свое лицо. Сверкнула вспышка. Доктор Джул Эйсенбад немедленно взял из его рук камеру и вытащил снимок. Однако вместо лица Сериоса на снимке оказалось изображение здания.

Для чикагского посыльного Сериоса снимок был лишь очередным отпечатком его воображения, то есть "мыслеграфией". Но для доктора Эйсенбада, профессора колорадской медицинской школы, этот пример являлся убедительной демонстрацией паранормальных способностей Сериоса, которые он изучал в течение нескольких лет и которым посвятил свою книгу.

В апреле 1964 года, когда доктор Эйсенбад прилетел в Чикаго и провел первые тесты с изрядно выпивающим фотографом мыслей, он почти не сомневался, что стал свидетелем "какой?то дешевой мистификации". Интересовавшийся паранормальными явлениями Эйсенбад был наслышан о так называемых "фотографах мыслей", изобличенных в мошенничестве: они искажали изображения на пленке с помощью технических средств. Однако появление "Полароида" изменило ситуацию, облегчив контроль за созданием "мыслеграфий", поскольку теперь получение снимка стало делом считаных секунд.

Исследователи, изучавшие способности Сериоса, использовали собственные кино- и фотокамеры и даже собственноручно фотографировали чикагского телепата, чтобы исключить его контакт с камерой. Зачастую получались очень странные результаты. Порой на снимках вообще не было изображения: то они были абсолютно белыми, то полностью черными, хотя съемки происходили в хорошо освещенной комнате и условия работы не изменялись. Иногда получалась полная фотография, иногда - только фрагменты размытых изображений Сериоса или предметов обстановки комнаты, в которой проводились исследования. Эйфелева башня, Биг Бен, собор Василия Блаженного, Белый дом и орбитальные спутники составили толстый альбом его мыслеграфий.

Сначала Сериос использовал для получения своих странных снимков только фотокамеру, но потом стал практиковать устройство, которое во время сеанса концентрации исключало возможность контакта медиума с фокусирующей линзой, - маленький пластмассовый цилиндр, верхний торец которого был покрыт целлофановой пленкой, а нижний торец стоял на целлофановой пленке, под которой находился защищенный от засветки кадр. Однако его критики усмотрели в этом некие неблаговидные цели. Они отмечали, что туда очень легко установить замысловатое проекционное приспособление с микропленкой или слайдом - получилось бы нечто вроде "камеры–обскуры".

Репортеры Чарлз Рейнолдс и Дэвид Эйзендрат даже сделали маленькое приспособление, которое можно было спрятать внутрь аппарата, что приводило к получению изображений, похожих на снимки Сериоса. Их сообщение, опубликованное на страницах "Попьюлар фотогрэфи" в октябре 1967 года, скептики расценили как достаточное доказательство.

Со своей стороны, Эйсенбад и прочие исследователи убедились, что прибор не содержал спрятанного оборудования и что Сериос ничего не вкладывал туда перед началом съемок. Они даже стали вести подробные протоколы во время сеансов, в которых отмечали все этапы работы, и строго придерживались правила передавать аппарат Сериосу только в тот момент, когда он был готов сделать паранормальный снимок, после чего аппарат немедленно забирали и осматривали. Таким образом, устройство находилось в его руках не более пятнадцати секунд, в течение которых за ним следили особенно внимательно.

Во время сеансов Сериос обычно надевал рубашки с коротким рукавом или закатывал рукава по локоть, чтобы исключить возможность незаметных манипуляций со спрятанными в них предметами. Кроме того, в ответственный момент исследователи располагались фактически вплотную; когда Сериос подавал знак нажать кнопку камеры, они убеждались, что внутри нет никаких приспособлений.

Неоднократно изображения появлялись даже в тех случаях, когда камеру держал кто?нибудь другой, тем самым полностью исключая контакт Сериоса с оборудованием. Исследователи психологических явлений доктор Дж. Г. Пратт и доктор Ян Стивенсон, проводившие с Сериосом многочисленные тесты, утверждали: "Мы лично наблюдали за Тедом во время создания примерно восьмисот снимков и не заметили в его поведении каких?либо подозрительных действий ни до, ни после тестов". Кроме того, Эйсенбад заявил, что сам характер создаваемых Сериосом изображений необъясним с точки зрения гипотезы о хитроумном проекторе.

Несколько раз Сериос предлагал исследователям закрыть листом неизвестное ему изображение, которое он попытается воспроизвести на "Полароиде". Впервые Эйсенбад наблюдал за таким экспериментом в номере чикагской гостиницы: психиатр положил перед телепатом две фотографии зданий Московского Кремля, каждая из которых была спрятана в картонный конверт.

Одно из созданных Сериосом изображений оказалось высоким цилиндрообразным зданием, в котором присутствующие сразу узнали чикагскую водонапорную башню - местную достопримечательность, хорошо известную Сериосу. Хотя в целом добиться желаемого не удалось, на Эйсенбада особенно сильное впечатление произвели те изображения и символы на снимке, которые совпадали с ходом его собственных мыслей во время сеанса.

Через два года Эйсенбад вновь принес фотографии с видами зданий Кремля. На сей раз отчетливо получилась башня колокольни Ивана Великого, которая на одном из оригиналов была видна лишь частично. Только тогда исследователь заметил ее "легко различимое сходство" с чикагской водонапорной башней. Казалось, Сериос в конце концов добился успеха.

В 1965 году Сериос создал одиннадцать мало отличающихся снимков с изображением, по–видимому, стеклянных дверей при входе на склад. На двух из них отчетливо видно название "ТНЕ OLD GOLD STORE". Два года спустя это место было идентифицировано как магазин туристского снаряжения в Сентрал–Сити (штат Колорадо), который сменил вывеску и теперь называется "OLD WELLS FARGO EXPRESS OFFICE". По словам Эйсенбада, название изменилось не позднее 1958 года, и исследователям не удалось найти соответствующие фотографии прежних лет.

И хотя снимки Сериоса точно совпадают (кроме названия) с нынешним видом здания, на одном из них имеется странная подмена букв "W" на "О", в результате чего надпись читается "THE WLD GOLD STORE". Любопытная деталь: буква "W" находится точно на том месте, где впоследствии появилась "W" из "WELLS FARGO".

Случались и более странные вещи. Например, на одной из картинок Сериоса изображены два этажа здания и часть надписи на стене; буквы размыты, но различимы. В конце концов место было опознано канадской конной полицией как один из ангаров их воздушного дивизиона. Однако и в этом случае вкралась курьезная ошибка: вместо "CANADIAN MOUNTED" у Сериоса получилось "CAINADAIN MOUNTED".

Если бы Сериос каким?то образом использовал для создания своих снимков слайды, то для получения ошибочной надписи на конечном изображении ему пришлось бы подделывать и оригинальные кадры, используемые в качестве слайдов.

Поскольку в работах телепата возникали картины прошлого, у Эйсенбада и его коллег появилась надежда получить на снимке какое?нибудь изображение прошлого, но уже на удалении во времени на нескольких тысяч лет.

Сериос не сомневался в успехе и стал концентрироваться на образе человека, разжигающего костер. На нескольких снимках получились интересные изображения; на наиболее резком была отчетливая фигура склонившегося к земле неандертальца. Однако на самом деле проникнуть в прошлое не удалось: профессор X. Мэри Уормингтон с факультета антропологии колорадского колледжа сразу заметила, что изображение на снимке очень напоминает реконструкцию группы неандертальцев, сделанную в натуральную величину и находящуюся в Чикагском музее естественной истории, - существовали даже почтовые открытки с этой картинкой.

Итак, подделывал ли Сериос фотографии? Последующие исследования показали, что фигура неандертальца на картинках Сериоса показана под разными углами. По мнению некоторых профессиональных фотографов и инженеров–фотометристов, "снимки невозможно спроецировать с одного слайда - их потребовалось бы по крайней мере восемь, причем некоторые ракурсы невозможно скопировать с почтовых открыток или сфотографировать самостоятельно".

Вскоре после упомянутой серии экспериментов психические способности Теда Сериоса стали резко ослабевать, и через год он мог создавать только совершенно белые или совершенно черные снимки без каких?либо изображений. Исследователи так и не разобрались, какие паранормальные силы позволяли Теду проецировать изображения.

Тед и прежде на некоторое время терял свои способности - наиболее долгий период "безделья" длился два года. Как говорил сам Сериос, "словно упал занавес… бац! - и все; вот так, братишка".

Вероятно, признаки надвигающихся изменений все?таки были и, возможно, могли оказаться символическими, ибо среди полностью получившихся фотографий, сделанных в конце успешного периода работ, был снимок с изображением… занавеса!

Из книги Экстрасенсорика. Ответы на вопросы здесь автора Хидирян Нонна

Если вы не догоняете реальность – реальность догонит вас! Давайте, наконец-то, о реальности.С чего же начать знаменитую повесть? Наверное, с того, что объективная реальность несколько отличается от субъективной. Объективная – текущее состояние материальных слагаемых,

Из книги Сжатый Хаос: введение в Магию Хаоса автора Хайн Фил

Фантазия Фантазия - это фундамент для навязчивых идей, где крылья воображения связаны, как у подготовленного к жаренью цыпленка; катарсис становится катастрофой. Уолтер Митти живет в каждом из нас, в самых разных закоулках души. Мы используем фантазии-«стартеры»,

Из книги Учение Храма. Наставления Учителя Белого Братства. Часть 1 автора Самохина Н.

ВООБРАЖЕНИЕ И ФАНТАЗИЯ Урок 178 С точки зрения истинного Посвященного, наиболее достойным жалости предметом, самой печальной пародией на человеческое существо является человек, не имеющий Бога. Под термином «Бог» я имею в виду высочайший идеал Бога, который человек

Из книги Внутренний свет. Календарь медитаций Ошо на 365 дней автора Раджниш Бхагван Шри

358 Фантазия Фантазия может создать только одно из двух: ад или рай – фантазия очень последовательна; она не может создавать ничего парадоксального. Фантазия очень логична, реальность очень нелогична. Когда внезапно себя проявляет реальность, в ней присутствуют обе

Из книги Учение храма. Том I автора Автор неизвестен

ВООБРАЖЕНИЕ VERSUS ФАНТАЗИЯ С точки зрения истинного Посвященного, наиболее достойный сожаления предмет, самая печальная пародия на человека есть человек без Бога. Под словом «Бог» Я подразумеваю высший идеал Бога, какой только возможно вообразить и запечатлеть в

Из книги Многомерная модель человека. Энергоинформационные причины возникновения заболеваний автора Пейчев Николай

Миф или реальность? Что такое смерть? Смерть – это переход человека в другое измерение. Смена меры – вот что такое смерть.Люди не умирают, они переходят в другие измерения. Мы никогда не узнаем, что такое смерть. Мы только сможем увидеть смерть другого человека. Свою же

автора Раджниш Бхагван Шри

ФАНТАЗИЯ, МОЛИТВА И ЛЮБОВЬ Вся медитация - это, главным образом, опыт секса без

Из книги Оранжевая книга - (Техники) автора Раджниш Бхагван Шри

ФАНТАЗИЯ Все нереальноИногда пробуйте это в кинотеатре. Это хорошая медитация. Просто пытайтесь помнить, что это нереально, это нереально- Продолжайте помнить, что это нереально, и экран пуст, и вы удивитесь: в течение нескольких секунд вы можете помнить - и снова

Из книги Тайные пси-войны России и Америки от Второй мировой до наших дней автора Рубель Виктор

Введение. Пси-войны: реальность или фантазия? Пси-войны - что это такое? Войны всегда были неотъемлемой частью истории человечества и становились все более и более изощрёнными по мере возникновения всё новых и новых видов оружия. Совсем ещё недавно ядерное, лазерное,

Из книги В тисках мирового заговора Майоль Жак

Из книги Тени старинных замков автора Артур Роберт

И. С. Тургенев ПРИЗРАКИ Фантазия X<…> Легко отделяясь от земли, она плыла мимо - и вдруг подняла обе руки над головою. Эта голова, и руки, и плечи мгновенно вспыхнули телесным, теплым цветом; в темных глазах дрогнули живые искры; усмешка тайной неги шевельнула

Из книги Тень и реальность автора Свами Сухотра

Реальность То, что действительно существует, в отличие от видимости. Санскритским эквивалентом реальности является таттва. См.

Из книги Люди-феномены автора Непомнящий Николай Николаевич

Мыслеграфия Теда Сериоса …Тед Сериос уселся в номере гостиницы, направив фотокамеру «Полароид» на свое лицо. Сверкнула вспышка. Доктор Джул Эйсенбад немедленно взял из его рук камеру и вытащил снимок. Однако вместо лица Сериоса на снимке безошибочно просматривалось

Loading...Loading...