Академия федеральной службы охраны рф. Академия федеральной службы охраны российской федерации

Государственное казенное образовательное учреждение высшего профессионального образования Академия Федеральной службы охраны Российской Федерации (официальное полное действительное наименование); на английском языке - The Academy of Federal Security Guard Service of the Russian Federation . Официальное сокращенное наименование на русском языке - Академия ФСО России.

За время существования это учебное заведение не раз меняло свое наименование. Ниже приведены сокращенные наименования в хронологической последовательности: ВТУ, ОВВКУС, ВИПС, Академия ФАПСИ, Академия Спецсвязи России, Академия ФСО России.

Общие сведения

Академия входит в структуру федеральных органов государственной охраны и является государственным образовательным учреждением высшего профессионального образования, в котором предусмотрена военная служба.

Академия реализует следующие образовательные программы:

  1. основные профессиональные образовательные программы высшего профессионального образования;
  2. основные профессиональные образовательные программы высшего профессионального образования офицеров - специалистов в области управления;
  3. основные профессиональные образовательные программы послевузовского профессионального образования;
  4. программы дополнительного образования.

Юридический адрес Академии: Россия, 302034, г. Орёл , ул. Приборостроительная, д.35.

Неофициальный сайт Академии ФСО России (Клуб Выпускников): http://www.myfreedom.ru

История

В соответствии с приказом председателя КГБ при Совете Министров СССР к 1 июня 1966 года в г. Багратионовске Калининградской области на базе военного городка 95 пограничного отряда и первого корпуса Высшего пограничного командного училища было сформировано Военно-техническое училище (ВТУ) КГБ при Совете Министров СССР для подготовки офицеров связи органов и войск КГБ.

Срок обучения курсантов ВТУ был установлен 3 года, а для слушателей курсов переподготовки - 3-5 месяцев. Из Московского пограничного училища были переданы все курсанты, оканчивающие в 1966 году 1 и 2 курсы обучения. Начальником училища назначен С. Г. Орехов.

Орловское высшее военное командное училище связи

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Академия Федеральной службы охраны Российской Федерации (официальное полное действительное наименование); на английском языке - The Academy of Federal Security Guard Service of the Russian Federation . Официальное сокращенное наименование на русском языке - Академия ФСО России.

За время существования это учебное заведение не раз меняло свое наименование. Ниже приведены сокращенные наименования в хронологической последовательности:

ВТУ, ОВВКУС, ВИПС, Академия ФАПСИ, Академия Спецсвязи России, Академия ФСО России.

Общие сведения

Академия входит в структуру федеральных органов государственной охраны и является государственным образовательным учреждением высшего профессионального образования, в котором предусмотрена военная служба.

Академия реализует следующие образовательные программы:

  1. основные профессиональные образовательные программы высшего профессионального образования;
  2. основные профессиональные образовательные программы высшего профессионального образования офицеров - специалистов в области управления;
  3. основные профессиональные образовательные программы послевузовского профессионального образования;
  4. программы дополнительного образования.

Юридический адрес Академии: Россия, 302034, г. Орёл , ул. Приборостроительная, д.35.

История

В соответствии с приказом председателя КГБ при Совете Министров СССР к 1 июня 1966 года в г. Багратионовске Калининградской области на базе военного городка 95 пограничного отряда и первого корпуса Высшего пограничного командного училища было сформировано Военно-техническое училище (ВТУ) КГБ при Совете Министров СССР для подготовки офицеров связи органов и войск КГБ.

Срок обучения курсантов ВТУ был установлен 3 года, а для слушателей курсов переподготовки - 3-5 месяцев. Из Московского пограничного училища были переданы все курсанты, оканчивающие в 1966 году 1 и 2 курсы обучения. Начальником училища назначен С. Г. Орехов.

Настоящее время

Академия ФСО России - государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования, реализующее в соответствии с имеющейся лицензией образовательные программы высшего, послевузовского и дополнительного профессионального образования.

В настоящее время академия реализует основные профессиональные образовательные программы высшего профессионального образования по специальностям:

  • 210404 - Многоканальные телекоммуникационные системы;
  • 210405 - Радиосвязь, радиовещание и телевидение;
  • 210406 - Сети связи и системы коммутации;
  • 090106 - Информационная безопасность телекоммуникационных систем;
  • 230102 - Автоматизированные системы обработки информации и управления;
  • 030501 - Юриспруденция.

По всем специальностям, кроме юриспруденции, нормативный срок обучения - 5 лет, форма обучения - очная. По специальности юриспруденция срок обучения 6 лет (форма обучения очно-заочная: первый год - очно, последующие - заочно).

Курсанты академии обучаются по учебным планам и программам, разработанным в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования второго поколения.

Во время обучения курсанты находятся на полном государственном продовольственном и вещевом обеспечении, им выплачивается денежное содержание, первые два года обучения они проживают на казарменном положении.

Учебный год делится на два семестра, каждый их которых заканчивается экзаменационной сессией.

Ежегодно курсантам предоставляются дополнительный зимний и основной летний каникулярные отпуска продолжительностью 15 и 30 дней соответственно.

При достижении 18 лет в течение второго года обучения с курсантами заключается контракт на время обучения и на 5 лет службы после окончания академии.

Наиболее одаренным и отлично успевающим слушателям и курсантам могут назначаться различные государственные стипендии.

Курсантам, завершившим обучение и прошедшим итоговую государственную аттестацию, присваиваются воинское звание «лейтенант » и квалификация «дипломированный специалист» (инженер, специалист по защите информации, юрист), выдается диплом государственного образца о высшем профессиональном образовании. Время обучения в академии засчитывается в срок действительной военной службы.


Wikimedia Foundation . 2010 .

Смотреть что такое "Орловское высшее военное командное училище связи" в других словарях:

    Федеральное агентство правительственной связи и информации при Президенте Российской Федерации … Википедия

    Эмблема ФАПСИ, 1999 г. Флаг ФАПСИ, 2001 г. Спецслужба Российской Федерации, существовавшая в период с 24 декабря 1991 года по 1 июля 2003 года. Полное наименование: Федеральное агентство правительственной связи и информации при Президенте… … Википедия

    Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Академия Федеральной службы охраны Российской Федерации (официальное полное действительное наименование); на английском языке The Academy of Federal Security Guard… … Википедия - Нагрудный знак, ВС СССР, за окончание военно учебного заведения высших военных училищ и военных институтов. Государственное казенное образовательное учреждение высшего профессионального образования Академия Федеральной службы охраны Российской… … Википедия

    Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Академия Федеральной службы охраны Российской Федерации (официальное полное действительное наименование); на английском языке The Academy of Federal Security Guard… … Википедия

    Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Академия Федеральной службы охраны Российской Федерации (официальное полное действительное наименование); на английском языке The Academy of Federal Security Guard… … Википедия

Зачем нужны курсы контраварийного вождения?

Автомобильные дороги, как известно, являются зоной повышенного риска. Практически каждый водитель имеет шанс попасть в ту или иную экстремальную ситуацию. От этого никто не застрахован в наше время. Предугадать реакцию и поведение человека, который на автомобиле попал в экстремальную ситуацию, практически невозможно. Однако можно избежать негативных последствий экстремальной ситуации на дороге. Тут все зависит от уровня подготовки и опыта водителя. Обрести уверенность и спокойствие на дороге помогут специальные курсы вождения в экстремальных ситуациях.

Школа контраварийной подготовки при АМК ФСО предлагает свои услуги в повышении уровня подготовки водителей. По окончанию наших курсов контраварийного вождения слушатель будет готов к любой нештатной ситуации на дороге. При этом хотелось бы отдельно отметить тот факт, что мы не учим экстремальному вождению как лихачеству , которое само по себе является угрозой для жизни водителя и окружающих его других участников автомобильного движения. В нашем центре контраварийной подготовки основной упор делается на безопасности, на то, как избежать аварийных ситуаций! Тут нужно четко понимать, что контраварийное вождение — это комплекс определенных мероприятий, направленных на снижение рисков участников дорожного движения.

Программа курса «Контраварийной подготовки»

Занятия в нашем центре водительского мастерства проводят высококвалифицированные инструкторы, прошедшие подготовку у лучших специалистов, как в России, так и за рубежом, которые на деле сумели многократно подтвердить свой высочайший профессиональный уровень.
В ходе занятий по контраварийной подготовке слушателям в самой доступной форме будут объяснены все аспекты водительского мастерства, слушатели узнают много нового относительно рефлекторного управления автомобилем.

Научим и новичков и профессионалов

В наш центр обучения безопасному вождению приходят слушатели с абсолютно разным уровнем подготовки. В связи с чем, предусмотрено несколько обучающих программ по контраварийному вождению, которые ориентированы на определенные целевые водительские группы. Мы работаем не только с водителями-новичками, но и с профессионалами, которые хотят повысить уровень своего водительского мастерства. Наши курсы контраварийной подготовки в данном плане будут полезны всем. Для водителей-новичков разработана однодневная программа, целями которой являются: повышение уровня технического мастерства обучаемых; ознакомление обучаемых с основными техническими приемами управления автомобилем в различных дорожных ситуациях; предоставление возможности обучаемым самостоятельно оценивать свои способности по управлению автомобилем в различных дорожных ситуациях. Программа состоит и теоретической и практической частей. Теоретическая часть программы включает в себя: понятие профессионального мастерства, его составные части и возможности повышения; правильная посадка, её преимущества, выбор и контроль; рассмотрение наиболее часто встречающихся ошибок, которые допускают водители с небольшим стажем вождения. Практическая часть состоит из упражнений различной сложности. Длительность занятий - 5 часов, в т.ч. практическая часть - 4 часа.

Для опытных водителей у нас предусмотрена как зимняя программа курсов контраварийной подготовки (с ноября по апрель) для переднеприводных и заднеприводных автомобилей, так и летняя программа (с мая по октябрь).

Зимний период обучения (с ноября по апрель):

  • Программа для переднеприводных автомобилей - продолжительность обучения 2 дня (8 часов).
    – особенностям управления переднеприводным автомобилем на скользкой дороге;
    эффективным приемам повышения управляемости и стабилизации переднеприводного автомобиля;
    – как можно раньше чувствовать, самому вызывать и останавливать занос задней оси и снос передней оси переднеприводного автомобиля;
    – приемам экстренного маневрирования на переднеприводном автомобиле.
  • Программа для заднеприводных автомобилей - продолжительность обучения 4 дня (16 часов).
    Цели программы научить водителя:
    – как можно раньше чувствовать, самому вызывать и останавливать занос автомобиля;
    – уверенно тормозить, не теряя управляемость, в т.ч. экстренно, на скользкой дороге;
    – приемам экстренного маневрирования на скользкой дороге.

    Летний период обучения (с мая по октябрь):
  • Базовая программа для передне- и заднеприводных автомобилей - продолжительность обучения 2 дня (8 часов).
    Цели программы научить водителя:
    – основным техническим приемам безопасного управления автомобилем;
    – техническим приемам экстренного торможения и маневрирования;
    – технике маневрирования, сформировать «чувства габарита» автомобиля.
  • Продвинутая программа для передне- и заднеприводных автомобилей - продолжительность обучения 4 дня (16 часов).
    Цели программы научить водителя:
    – совершенствовать имеющиеся у водителя навыки безопасного управления автомобилем;
    – научить водителя техническим приемам экстренного торможения и маневрирования;
    – обучить водителя техническим приемам управления автомобилем, создающим условия комфортности;
    – изучить особенности управления автомобилем, оборудованным современными системами активной безопасности.

    Программа

    Вводная часть – до 30 минут.
    Инструктаж по мерам безопасности, краткий обзор всего курса, объяснение упражнений на первую часть занятия, распределение обучаемых по учебным группам и учебным местам.

    Основная часть – 3 часа 15 минут.
    Практическая часть (первая половина) – 1 час 30 минут.
    Выполнение упражнений на специализированной площадке автодрома.

    Перерыв – 15 минут.
    Кофе-брейк, объяснение упражнений на вторую часть занятия.

    Практическая часть (вторая половина) – 1 час 30 минут.
    Выполнение упражнений на автодроме.

    Заключительная часть – 15 минут.
    Подведение итогов, ответы на вопросы, постановка задач на следующий день / вручение свидетельств (в последний день занятий).

    Подарите курс контраварийного вождения своим близким

    Сегодня очень многие беспокоятся за своих родных, друзей, коллег - постоянных участников дорожного движения. В этом нет ничего удивительного: в последнее время сложные дорожные ситуации встречаются на каждом шагу. Но, как показывает практика, очень многие отказываются от прохождения дополнительных курсов по повышению водительского мастерства, ссылаясь на нехватку времени, денег и постоянную занятость. Это всего лишь отговорки. Всегда есть смысл помочь близкому вам человеку повысить его навык контраварийной езды. Вы можете преподнести ему в подарок курсы контраварийной подготовки в Центре обучения безопасному вождению Автомотоклуба ФСО России.

    По Вашему желанию Вы можете оформить как классический подарочный сертификат, так и сертификат к конкретному событию:

  • Подарочный сертификат «Семейный», выписывается на двух лиц, отличный подарок как для молодой семьи, так и для семьи празднующей «Рубиновую» свадьбу.
  • Подарочный сертификат в честь 8 марта - отличный повод побеспокоиться о безопасности любимого человека.
  • Подарочный сертификат в честь 23 февраля - лучший подарок настоящему мужчине.
  • Подарочный сертификат «Новогодний» – как новый год встретишь, так его и проведешь. Курс контраварийной подготовки в начале года - хорошее подспорье к безаварийной эксплуатации автомобиля в течение всего года.
  • Подарочный сертификат «День Рождения» – подарок, который не поставишь на полку. Подарок, благодаря которому близкий Вам человек на дорогах сможет чувствовать себя безопасно.

    Скидка постоянным клиентам

    С 1 мая 2016 года вводится система скидок. Скидка предоставляется после прохождения обучаемым одного курса подготовки в Центре обучения безопасному вождению Автомотоклуба ФСО России в любой период обучения (зима, лето), оформляется в виде карты постоянного клиента и составляет:

  • Второе занятие - 5%.
  • Третье занятие - 10%.
  • Четвертое занятие - 15%.
  • Пятое занятие - 20%.
  • Информация взята из открытых источников. Если вы хотите стать модератором страницы
    .

    специалист

    Уровень квалификации:

    Форма обучения:

    Диплом государственного образца

    Документ об окончании:

    Лицензии:

    Аккредитации:

    От 113 до 123

    Проходной балл:

    Количество бюджетных мест:

    Общая информация

    кадемия ФСО России (далее - Академия) - федеральное государственное казённое военное образовательное учреждение высшего образования. Академия в соответствии с имеющейся лицензией реализует образовательные программы высшего образования, образовательные программы среднего профессионального образования, основные программы профессионального обучения, дополнительные профессиональные программы.

    Задачи и основные направления деятельности Академии

    • подготовка кадров для органов государственной охраны, других федеральных органов исполнительной власти, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрена военная служба, иных организаций, а также в установленном порядке на возмездной или безвозмездной основе для иностранных государств;
    • удовлетворение потребностей обучающихся в интеллектуальном, культурном, нравственном и физическом развитии посредством предоставления высшего образования, среднего профессионального образования, дополнительного профессионального образования;
    • организация и проведение фундаментальных и прикладных научных исследований по актуальным проблемам укрепления обороноспособности и безопасности страны и совершенствования профессионального образования;
    • всестороннее и гармоничное развитие личности обучающихся, формирование высоких профессиональных, морально-психологических и духовно-нравственных качеств, воспитание патриотизма, преданности Российской Федерации и верности воинскому долгу.

    1 из


    09.05.01 - Применение и эксплуатация автоматизированных систем специального назначения

    Область профессиональной деятельности выпускников включает в себя организацию применения автоматизированных систем специального назначения в соответствии с целевым предназначением; управление инженерно-техническим персоналом, обеспечивающим эксплуатацию автоматизированных систем специального назначения; участие в научно-исследовательских работах в области создания новых методов и технологий обработки, хранения, преобразования и передачи информации; проведение опытно-конструкторских работ по разработке автоматизированных систем специального назначения, включая аппаратные средства, математическое, программное, информационное обеспечение.

    Объектами профессиональной деятельности выпускников являются: автоматизированные системы специального назначения; методы и средства проектирования, моделирования, экспериментального исследования и управления автоматизированными системами специального назначения; научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы в области создания автоматизированных систем; инженерно-технический персонал, занимающийся технической эксплуатацией автоматизированных систем.

    10.05.02 - Информационная безопасность телекоммуникационных систем

    Квалификация выпускника - специалист по защите информации.

    Область профессиональной деятельности выпускников включает в себя сферы науки, техники и технологии, охватывающие совокупность проблем, связанных с проектированием, созданием, исследованием и эксплуатацией систем обеспечения информационной безопасности телекоммуникационных систем в условиях существования угроз в информационной сфере.

    Объектами профессиональной деятельности выпускников являются: методы, средства и системы обеспечения информационной безопасности информационно-телекоммуникационных сетей и систем; управление информационной безопасностью информационно-телекоммуникационных сетей и систем; информационно-телекоммуникационные сети и системы различного назначения, их оборудование, принципы построения.

    11.05.04 - Инфокоммуникационные технологии и системы специальной связи

    Квалификация выпускника - инженер.

    Область профессиональной деятельности выпускников включает в себя совокупность технологий, средств, способов и методов человеческой деятельности, направленных на создание условий для обмена информацией на расстоянии по проводной, радио-, оптической системам, а также для ее обработки и хранения.

    Объектами профессиональной деятельности выпускников являются: системы, сети, комплексы и средства специальной связи; способы организации и обеспечения специальной связи; системы управления специальной связью; методы и средства проектирования, моделирования, экспериментального исследования, эксплуатации систем и комплексов специальной связи, а также их производства; коллективы, обеспечивающие обмен информацией в экстремальных условиях с использованием инфокоммуникационных технологий и систем специальной связи.

    40.05.01 - Правовое обеспечение национальной безопасности

    Квалификация выпускника - юрист.

    Область профессиональной деятельности выпускников включает в себя разработку и реализацию правовых норм, правовое обеспечение национальной безопасности, обеспечение законности и правопорядка, юридическое образование и правовое воспитание.

    Объектами профессиональной деятельности выпускников являются: события и действия, имеющие юридическое значение; общественные отношения в сфере реализации правовых норм; правовое обеспечение национальной безопасности; обеспечение законности и правопорядка.

    Нормативный срок освоения основных образовательных программ подготовки специалистов по вышеперечисленным специальностям составляет 5 лет.

    Среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена (реализуются в ВИПС (филиале) Академии ФСО России)

    11.02.09 - Многоканальные телекоммуникационные системы

    Область профессиональной деятельности техников включает в себя техническую эксплуатацию многоканальных телекоммуникационных систем и сетей электросвязи.

    • совокупность технологий, средств, способов и методов обеспечения работоспособности многоканальных телекоммуникационных систем и сетей электросвязи, предназначенных для передачи различных видов информации и предоставления пользователям различных услуг связи;
    • многоканальные телекоммуникационные системы и сети электросвязи;
    • оперативно-техническая документация;

    11.02.10 - Радиосвязь, радиовещание и телевидение

    Квалификация выпускника - техник.

    Область профессиональной деятельности техников включает в себя монтаж, техническую эксплуатацию и ремонт оборудования систем радиосвязи, радиовещания и телевидения.

    Объектами профессиональной деятельности техников являются:

    • сети радиосвязи, вещания и информационно-коммуникационные сети связи;
    • совокупность технологий, средств, способов и методов обеспечения работоспособности оборудования систем радиосвязи, радиовещания и телевидения;
    • документация, технологии и технологические процессы эксплуатации сетей радиосвязи, вещания, информационно-коммуникационных сетей связи;
    • первичные трудовые коллективы.

    11.02.11 - Сети связи и системы коммутации

    Квалификация выпускника - техник.

    Область профессиональной деятельности техников включает в себя выполнение работ по технической эксплуатации телекоммуникационных систем и информационно-коммуникационных сетей связи. Объектами профессиональной деятельности техников являются:

    • телекоммуникационные системы и информационно-коммуникационные сети;
    • методы и средства обеспечения их работоспособности;
    • документация, технологии и технологические процессы эксплуатации телекоммуникационных систем и информационно-коммуникационных сетей связи;
    • первичные трудовые коллективы.

    В ходе повседневной деятельности выпускники занимаются технической эксплуатацией информационно-коммуникационных сетей связи, обеспечением информационной безопасности телекоммуникационных систем и информационно-коммуникационных сетей связи.

    Нормативный срок освоения основных образовательных программ подготовки техников по вышеперечисленным специальностям среднего профессионального образования составляет 2 года 9 месяцев.

    Условия поступления

    Порядок действий абитуриента при поступлении в Академию ФСО России

    Шаг 1. Выбрать специальность.

    Шаг 2. Изучить требования к кандидатам.

    Отбор кандидатов для обучения в Академии ФСО России проводится из числа граждан Российской Федерации, имеющих среднее профессиональное образование (обучающихся в профессиональных образовательных организациях) или среднее общее образование (обучающихся в старших классах общеобразовательных организаций) по программам высшего образования (коды 09.05.01, 10.05.02, 11.05.04 - очная форма обучения, 40.05.01 - очная форма обучения) и программам среднего профессионального образования (коды 11.02.09, 11.02.10, 11.02.11), из числа:

    граждан, не проходивших военную службу, - в возрасте от 16 до 22 лет включительно;

    граждан, прошедших военную службу, и граждан, проходящих военную службу (военнослужащих), - до достижения ими возраста 24 лет.

    Возраст граждан, поступающих на обучение, определяется на 1 августа года поступления в Академию ФСО России.

    Шаг 3. Подготовить и подать документы для поступления.

    В срок с 1 октября года, предшествующего году поступления, до 1 марта года поступления подать заявление (рапорт).

    Граждане, прошедшие и не проходившие военную службу, изъявившие желание обучаться в Академии ФСО России, по месту жительства либо по месту пребывания подают заявление в структурные подразделения ФСО России (Службы и управления ФСО России, управления Спецсвязи ФСО России, управления специальной связи и информации ФСО России в федеральных округах, центры специальной связи и информации ФСО России в субъектах Российской Федерации, центры связи специального назначения ФСО России) или в структурные подразделения других федеральных органов исполнительной власти, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрена военная служба и в интересах которых осуществляется подготовка специалистов.

    Военнослужащие, проходящие военную службу, подают рапорты руководителю (начальнику) подразделения.

    Кандидаты, поступающие в Академию ФСО России, должны соответствовать требованиям, предъявляемым к гражданам, поступающим на военную службу по контракту.

    Подготовка лиц женского пола в Академии ФСО России осуществляется по программа высшего образования «Информационная безопасность телекоммуникационных систем» и «Применение и эксплуатация автоматизированных систем специального назначения» с обучением в г. Орле и по программам среднего профессионального образования «Сети связи и системы коммутации» с обучением в г. Воронеже.

    Прием на обучение по отдельным программам, в том числе лиц женского пола, осуществляется на основе целевого набора (кандидаты обучаются в интересах конкретного подразделения) в соответствии с расчетом комплектования.

    В случае отсутствия в подразделениях в соответствии с расчетом комплектования потребности в специалистах по специальности, на которую кандидат изъявил желание обучаться, ему отказывается в направлении для поступления в Академию ФСО России на выбранную программу. Решение об отказе принимается руководителем (начальником) структурного подразделения ФСО России или руководителем (начальником) структурного подразделения другого федерального органа исполнительной власти, в котором законодательством Российской Федерации предусмотрена военная служба, и доводится до кандидата.

    В заявлении (рапорте) указываются профессиональная образовательная программа, специальность, на обучение по которым кандидат изъявил желание поступать.

    К заявлению (рапорту) прилагаются:

    а) анкета, заполненная и подписанная кандидатом;

    б) автобиография, написанная кандидатом от руки в произвольной форме;

    в) копии свидетельств о рождении, заключении (расторжении) брака и документов об образовании кандидата, заверенные в установленном порядке;

    г) копии свидетельств о рождении, заключении (расторжении) брака, смерти близких родственников кандидата, заверенные в установленном порядке;

    д) справка о текущей успеваемости на момент представления документов (для учащихся);

    е) характеристика с места учебы (службы или работы), заверенная печатью соответствующей организации;

    ж) шесть фотографий размером 4,5 х 6 см (на матовой бумаге без уголка);

    з) копия полиса обязательного медицинского страхования;

    и) копия финансово-лицевого счета и выписка из домовой (поквартирной) книги с места жительства (либо заменяющие их документы);

    к) копия трудовой книжки (если имеется трудовой стаж), заверенная в установленном порядке;

    л) копии документов, подтверждающих особые права кандидата.

    Шаг 4. Пройти отбор в структурных подразделениях ФСО России (федеральных органах исполнительной власти).

    4.1. Пройти медицинское освидетельствование.

    4.2. Пройти профессиональный психологический отбор.

    4.3. Оформить допуск к сведениям, составляющим государственную тайну.

    4.4. Пройти проверку, связанную с обеспечением собственной безопасности органов государственной охраны (федеральных органов исполнительной власти).

    Материал из Википедии - свободной энциклопедии

    Федеральное государственное казённое военное образовательное учреждение высшего образования Академия Федеральной службы охраны Российской Федерации
    (Академия ФСО России )
    Международное название

    The Academy of Federal Security Guard Service of the Russian Federation

    Год основания
    Юридический адрес
    Сайт
    Координаты : 52°59′10″ с. ш. 36°03′14″ в. д.  /  52.986° с. ш. 36.054° в. д.  / 52.986; 36.054 (G) (Я) К:Учебные заведения, основанные в 1966 году

    Федеральное государственное казённое военное образовательное учреждение высшего образования Академия Федеральной службы охраны Российской Федерации (официальное полное действительное наименование); на английском языке - The Academy of Federal Security Guard Service of the Russian Federation . Официальное сокращенное наименование на русском языке - Академия ФСО России.

    За время существования это учебное заведение не раз меняло своё наименование. Ниже приведены сокращенные наименования в хронологической последовательности: ВТУ, ОВВКУС, ВИПС, Академия ФАПСИ, Академия Спецсвязи России, Академия ФСО России.

    Общие сведения

    Академия входит в структуру федеральных органов государственной охраны и является государственным образовательным учреждением высшего профессионального образования, в котором предусмотрена военная служба.

    Академия реализует следующие образовательные программы:

    1. основные профессиональные образовательные программы высшего профессионального образования;
    2. основные профессиональные образовательные программы высшего профессионального образования офицеров - специалистов в области управления;
    3. основные профессиональные образовательные программы послевузовского профессионального образования;
    4. программы дополнительного образования.

    В соответствии с приказом председателя КГБ при Совете Министров СССР к 1 июня 1966 года в г. Багратионовске Калининградской области на базе военного городка 95 пограничного отряда и первого корпуса Высшего пограничного командного училища было сформировано Военно-техническое училище (ВТУ) КГБ при Совете Министров СССР для подготовки офицеров связи органов и войск КГБ.

    Срок обучения курсантов ВТУ был установлен 3 года, а для слушателей курсов переподготовки - 3-5 месяцев. Из Московского пограничного училища были переданы все курсанты, оканчивающие в 1966 году 1 и 2 курсы обучения. Начальником училища назначен С. Г. Орехов.

    Напишите отзыв о статье "Академия ФСО России"

    Примечания

    Ссылки

    - официальный сайт Академия ФСО России
    - Подготовительные курсы для поступающих
    - Клуб Выпускников Академии ФСО

    См. также

    Отрывок, характеризующий Академия ФСО России

    Князь очень постарел в этот год. В нем появились резкие признаки старости: неожиданные засыпанья, забывчивость ближайших по времени событий и памятливость к давнишним, и детское тщеславие, с которым он принимал роль главы московской оппозиции. Несмотря на то, когда старик, особенно по вечерам, выходил к чаю в своей шубке и пудренном парике, и начинал, затронутый кем нибудь, свои отрывистые рассказы о прошедшем, или еще более отрывистые и резкие суждения о настоящем, он возбуждал во всех своих гостях одинаковое чувство почтительного уважения. Для посетителей весь этот старинный дом с огромными трюмо, дореволюционной мебелью, этими лакеями в пудре, и сам прошлого века крутой и умный старик с его кроткою дочерью и хорошенькой француженкой, которые благоговели перед ним, – представлял величественно приятное зрелище. Но посетители не думали о том, что кроме этих двух трех часов, во время которых они видели хозяев, было еще 22 часа в сутки, во время которых шла тайная внутренняя жизнь дома.
    В последнее время в Москве эта внутренняя жизнь сделалась очень тяжела для княжны Марьи. Она была лишена в Москве тех своих лучших радостей – бесед с божьими людьми и уединения, – которые освежали ее в Лысых Горах, и не имела никаких выгод и радостей столичной жизни. В свет она не ездила; все знали, что отец не пускает ее без себя, а сам он по нездоровью не мог ездить, и ее уже не приглашали на обеды и вечера. Надежду на замужество княжна Марья совсем оставила. Она видела ту холодность и озлобление, с которыми князь Николай Андреич принимал и спроваживал от себя молодых людей, могущих быть женихами, иногда являвшихся в их дом. Друзей у княжны Марьи не было: в этот приезд в Москву она разочаровалась в своих двух самых близких людях. М lle Bourienne, с которой она и прежде не могла быть вполне откровенна, теперь стала ей неприятна и она по некоторым причинам стала отдаляться от нее. Жюли, которая была в Москве и к которой княжна Марья писала пять лет сряду, оказалась совершенно чужою ей, когда княжна Марья вновь сошлась с нею лично. Жюли в это время, по случаю смерти братьев сделавшись одной из самых богатых невест в Москве, находилась во всем разгаре светских удовольствий. Она была окружена молодыми людьми, которые, как она думала, вдруг оценили ее достоинства. Жюли находилась в том периоде стареющейся светской барышни, которая чувствует, что наступил последний шанс замужества, и теперь или никогда должна решиться ее участь. Княжна Марья с грустной улыбкой вспоминала по четвергам, что ей теперь писать не к кому, так как Жюли, Жюли, от присутствия которой ей не было никакой радости, была здесь и виделась с нею каждую неделю. Она, как старый эмигрант, отказавшийся жениться на даме, у которой он проводил несколько лет свои вечера, жалела о том, что Жюли была здесь и ей некому писать. Княжне Марье в Москве не с кем было поговорить, некому поверить своего горя, а горя много прибавилось нового за это время. Срок возвращения князя Андрея и его женитьбы приближался, а его поручение приготовить к тому отца не только не было исполнено, но дело напротив казалось совсем испорчено, и напоминание о графине Ростовой выводило из себя старого князя, и так уже большую часть времени бывшего не в духе. Новое горе, прибавившееся в последнее время для княжны Марьи, были уроки, которые она давала шестилетнему племяннику. В своих отношениях с Николушкой она с ужасом узнавала в себе свойство раздражительности своего отца. Сколько раз она ни говорила себе, что не надо позволять себе горячиться уча племянника, почти всякий раз, как она садилась с указкой за французскую азбуку, ей так хотелось поскорее, полегче перелить из себя свое знание в ребенка, уже боявшегося, что вот вот тетя рассердится, что она при малейшем невнимании со стороны мальчика вздрагивала, торопилась, горячилась, возвышала голос, иногда дергала его за руку и ставила в угол. Поставив его в угол, она сама начинала плакать над своей злой, дурной натурой, и Николушка, подражая ей рыданьями, без позволенья выходил из угла, подходил к ней и отдергивал от лица ее мокрые руки, и утешал ее. Но более, более всего горя доставляла княжне раздражительность ее отца, всегда направленная против дочери и дошедшая в последнее время до жестокости. Ежели бы он заставлял ее все ночи класть поклоны, ежели бы он бил ее, заставлял таскать дрова и воду, – ей бы и в голову не пришло, что ее положение трудно; но этот любящий мучитель, самый жестокий от того, что он любил и за то мучил себя и ее, – умышленно умел не только оскорбить, унизить ее, но и доказать ей, что она всегда и во всем была виновата. В последнее время в нем появилась новая черта, более всего мучившая княжну Марью – это было его большее сближение с m lle Bourienne. Пришедшая ему, в первую минуту по получении известия о намерении своего сына, мысль шутка о том, что ежели Андрей женится, то и он сам женится на Bourienne, – видимо понравилась ему, и он с упорством последнее время (как казалось княжне Марье) только для того, чтобы ее оскорбить, выказывал особенную ласку к m lle Bоurienne и выказывал свое недовольство к дочери выказываньем любви к Bourienne.
    Однажды в Москве, в присутствии княжны Марьи (ей казалось, что отец нарочно при ней это сделал), старый князь поцеловал у m lle Bourienne руку и, притянув ее к себе, обнял лаская. Княжна Марья вспыхнула и выбежала из комнаты. Через несколько минут m lle Bourienne вошла к княжне Марье, улыбаясь и что то весело рассказывая своим приятным голосом. Княжна Марья поспешно отерла слезы, решительными шагами подошла к Bourienne и, видимо сама того не зная, с гневной поспешностью и взрывами голоса, начала кричать на француженку: «Это гадко, низко, бесчеловечно пользоваться слабостью…» Она не договорила. «Уйдите вон из моей комнаты», прокричала она и зарыдала.
    На другой день князь ни слова не сказал своей дочери; но она заметила, что за обедом он приказал подавать кушанье, начиная с m lle Bourienne. В конце обеда, когда буфетчик, по прежней привычке, опять подал кофе, начиная с княжны, князь вдруг пришел в бешенство, бросил костылем в Филиппа и тотчас же сделал распоряжение об отдаче его в солдаты. «Не слышат… два раза сказал!… не слышат!»
    «Она – первый человек в этом доме; она – мой лучший друг, – кричал князь. – И ежели ты позволишь себе, – закричал он в гневе, в первый раз обращаясь к княжне Марье, – еще раз, как вчера ты осмелилась… забыться перед ней, то я тебе покажу, кто хозяин в доме. Вон! чтоб я не видал тебя; проси у ней прощенья!»
    Княжна Марья просила прощенья у Амальи Евгеньевны и у отца за себя и за Филиппа буфетчика, который просил заступы.
    В такие минуты в душе княжны Марьи собиралось чувство, похожее на гордость жертвы. И вдруг в такие то минуты, при ней, этот отец, которого она осуждала, или искал очки, ощупывая подле них и не видя, или забывал то, что сейчас было, или делал слабевшими ногами неверный шаг и оглядывался, не видал ли кто его слабости, или, что было хуже всего, он за обедом, когда не было гостей, возбуждавших его, вдруг задремывал, выпуская салфетку, и склонялся над тарелкой, трясущейся головой. «Он стар и слаб, а я смею осуждать его!» думала она с отвращением к самой себе в такие минуты.

    В 1811 м году в Москве жил быстро вошедший в моду французский доктор, огромный ростом, красавец, любезный, как француз и, как говорили все в Москве, врач необыкновенного искусства – Метивье. Он был принят в домах высшего общества не как доктор, а как равный.
    Князь Николай Андреич, смеявшийся над медициной, последнее время, по совету m lle Bourienne, допустил к себе этого доктора и привык к нему. Метивье раза два в неделю бывал у князя.
    В Николин день, в именины князя, вся Москва была у подъезда его дома, но он никого не велел принимать; а только немногих, список которых он передал княжне Марье, велел звать к обеду.
    Метивье, приехавший утром с поздравлением, в качестве доктора, нашел приличным de forcer la consigne [нарушить запрет], как он сказал княжне Марье, и вошел к князю. Случилось так, что в это именинное утро старый князь был в одном из своих самых дурных расположений духа. Он целое утро ходил по дому, придираясь ко всем и делая вид, что он не понимает того, что ему говорят, и что его не понимают. Княжна Марья твердо знала это состояние духа тихой и озабоченной ворчливости, которая обыкновенно разрешалась взрывом бешенства, и как перед заряженным, с взведенными курками, ружьем, ходила всё это утро, ожидая неизбежного выстрела. Утро до приезда доктора прошло благополучно. Пропустив доктора, княжна Марья села с книгой в гостиной у двери, от которой она могла слышать всё то, что происходило в кабинете.
    Сначала она слышала один голос Метивье, потом голос отца, потом оба голоса заговорили вместе, дверь распахнулась и на пороге показалась испуганная, красивая фигура Метивье с его черным хохлом, и фигура князя в колпаке и халате с изуродованным бешенством лицом и опущенными зрачками глаз.
    – Не понимаешь? – кричал князь, – а я понимаю! Французский шпион, Бонапартов раб, шпион, вон из моего дома – вон, я говорю, – и он захлопнул дверь.
    Метивье пожимая плечами подошел к mademoiselle Bourienne, прибежавшей на крик из соседней комнаты.
    – Князь не совсем здоров, – la bile et le transport au cerveau. Tranquillisez vous, je repasserai demain, [желчь и прилив к мозгу. Успокойтесь, я завтра зайду,] – сказал Метивье и, приложив палец к губам, поспешно вышел.
    За дверью слышались шаги в туфлях и крики: «Шпионы, изменники, везде изменники! В своем доме нет минуты покоя!»
    После отъезда Метивье старый князь позвал к себе дочь и вся сила его гнева обрушилась на нее. Она была виновата в том, что к нему пустили шпиона. .Ведь он сказал, ей сказал, чтобы она составила список, и тех, кого не было в списке, чтобы не пускали. Зачем же пустили этого мерзавца! Она была причиной всего. С ней он не мог иметь ни минуты покоя, не мог умереть спокойно, говорил он.
    – Нет, матушка, разойтись, разойтись, это вы знайте, знайте! Я теперь больше не могу, – сказал он и вышел из комнаты. И как будто боясь, чтобы она не сумела как нибудь утешиться, он вернулся к ней и, стараясь принять спокойный вид, прибавил: – И не думайте, чтобы я это сказал вам в минуту сердца, а я спокоен, и я обдумал это; и это будет – разойтись, поищите себе места!… – Но он не выдержал и с тем озлоблением, которое может быть только у человека, который любит, он, видимо сам страдая, затряс кулаками и прокричал ей:
    – И хоть бы какой нибудь дурак взял ее замуж! – Он хлопнул дверью, позвал к себе m lle Bourienne и затих в кабинете.
    В два часа съехались избранные шесть персон к обеду. Гости – известный граф Ростопчин, князь Лопухин с своим племянником, генерал Чатров, старый, боевой товарищ князя, и из молодых Пьер и Борис Друбецкой – ждали его в гостиной.

    Loading...Loading...